ТК Альянс
30.07.25
Контроль осевой нагрузки — основной элемент:
В России строго регламентированы нормы допустимой осевой нагрузки для различных категорий транспортных средств и дорог:
Профессиональный расчёт осевой нагрузки включает:
Нарушение лимитов влечёт:
Перед тем как заказать перевозку негабаритного груза тралом:
В нашей транспортной компании алгоритм расчёта и контроля осевой нагрузки состоит из:
**
Вопрос/аспект | Вывод/главное правило |
---|---|
Почему важна осевая нагрузка? | Это фундаментальный параметр безопасности и законности перевозок |
Кто контролирует осевые нагрузки? | Государственные инспекции, дорожные службы, посты весового контроля |
Какие штрафы за перегруз? | От 1,500 до 600,000₽ для водителя и юрлиц, арест транспорта возмож |
Как происходит расчёт? | Сумма веса и распределение по осям с учетом конфигурации и ТТХ |
Какие есть нормативы? | Одиночная ось — до 10 (11,5) тонн; сдвоенные — 16-18; тройные — 22-24 |
Как избежать ошибок заказчику? | Доверять профессионалам, заранее собирать документы, согласовывать маршрут |
Чем выделяется профильная компания? | Экономия времени, минимизация рисков, гарантия соблюдения закона |
Как региональные особенности влияют? | В ряде регионов РФ действуют временные и сезонные ограничения |
ТК Альянс
ООО ТК Альянс Алтайский край
г. Барнаул ул. Взлетная 23 офис 201
ИНН: 6102066393
© Транспортная компания Альянс, 2017- 2025