ТК Альянс
30.06.2025
Посевная или уборочная кампания — это всегда гонка со временем. В этой гонке нужно быстро перемещать технику: перебросить комбайн на дальнее поле, доставить новый трактор от дилера или перевезти сеялку между хозяйствами. Первый вопрос, который возникает: «А можно своим ходом?». Ответ почти всегда — «Нет». Профессиональная транспортировка сельскохозяйственной техники — это не прихоть, а производственная необходимость. Рассказываем, почему самостоятельный перегон — плохая идея и как организовать перевозку тралом быстро, безопасно и по закону.
Прежде чем пытаться сэкономить, отправив тракториста в многокилометровый рейс, оцените риски. Их три, и каждый из них может обернуться серьезными убытками.
1. Он негабаритный.
Ширина большинства комбайнов, многих современных тракторов и посевных комплексов превышает разрешенные законом 2,55 метра. Движение такого транспорта по дорогам общего пользования без специального разрешения — это грубое нарушение. Результат — штраф до 500 000 рублей на юридическое лицо и задержание техники.
2. Он слишком медленный.
Трактор или комбайн, едущий по трассе со скоростью 20-30 км/ч, создает многокилометровые пробки и провоцирует аварийные ситуации. Другие водители начинают совершать опасные обгоны, что многократно повышает риск ДТП, в котором пострадает и ваша дорогостоящая техника.
3. Он портит дорогу (и себя).
Гусеничные тракторы разрушают асфальтовое покрытие, за что предусмотрена отдельная плата (возмещение вреда дорогам). Но главное — двигатель, трансмиссия и ходовая часть сельхозтехники не рассчитаны на длительные пробеги по твердому покрытию. Такой «марш-бросок» приводит к преждевременному износу узлов, сокращая ресурс машины.
Вывод: перевозка тралом — это не роскошь, а единственно верный, законный и безопасный способ доставки вашей техники.
Трал, или низкорамная платформа, — это не просто грузовик. Это специализированный инструмент, созданный для решения таких задач.
Почему для сельхозтехники подходит только трал?
Чтобы вы понимали, за что платите, мы прозрачно показываем весь процесс. Это не просто «погрузил-поехал», а полноценная инженерно-логистическая операция.
Шаг 1: Анализ техники.
Мы не просто спрашиваем «Что везем?». Мы уточняем точную модель, вес, габариты (длина, ширина, высота), наличие и тип навесного оборудования. Эта информация нужна для правильного подбора трала и расчета нагрузок.
Шаг 2: Разработка маршрута.
Наши логисты не строят маршрут в обычном навигаторе. Они прокладывают его с учетом несущей способности дорог, высоты мостов, наличия ж/д переездов, линий электропередач и постов весового контроля.
Шаг 3: Оформление разрешений.
Это наша работа. Мы сами готовим пакет документов и получаем специальное разрешение на перевозку негабаритного груза в Росавтодоре или местных органах власти. Вы избавлены от бюрократии и ожидания.
Шаг 4: Подготовка техники (при необходимости).
Чтобы уменьшить габариты и вписаться в нормативы, иногда требуется частичный демонтаж. Чаще всего снимается жатка с комбайна, спаренные колеса с трактора или другое навесное оборудование. Мы можем организовать эти работы на месте.
Шаг 5: Погрузка, крепление и доставка.
Техника заезжает на трал по аппарелям. Затем наши специалисты надежно фиксируют ее мощными цепями и стяжными ремнями, чтобы исключить любое смещение в пути. Если ширина груза превышает 3,5 метра, мы организуем обязательное сопровождение автомобилем прикрытия.
Несмотря на общие принципы, каждый тип техники имеет свои нюансы.
Желание сэкономить в агробизнесе понятно, но есть вещи, где риск не оправдан. Перевозка дорогостоящей техники — одна из них.
Перевозка сельхозтехники — это не та задача, где стоит рисковать. Цена ошибки — это не только штраф, но и простой в самый разгар сезона, когда дорог каждый день. Профессиональный перевозчик — это ваша страховка и гарантия того, что техника будет на поле вовремя.
Подход «На авось» | Профессиональный подход |
---|---|
Философия: «Это просто трактор, найду любой грузовик». | Философия: «Это сложный и дорогой груз, нужна экспертиза». |
Исполнитель: Частник на старом трале без документов. | Исполнитель: Транспортная компания с договором, страховкой и опытом. |
Процесс: Устная договоренность по телефону. | Процесс: Расчет, согласование маршрута, оформление разрешений, заключение договора. |
Риски: Повреждение техники, штраф 500 000 ₽, задержание груза, срыв посевной/уборочной. | Риски: Минимальны, так как груз и ответственность застрахованы. |
Скрытые затраты: Ремонт техники после «перегона», оплата штрафов, убытки от простоя. | Скрытые затраты: Отсутствуют. Стоимость фиксирована и прозрачна. |
Результат: Техника стоит на штрафстоянке, вы ищете другого подрядчика, теряя время и деньги. | Результат: Техника в назначенное время работает в поле, вы спокойны. |
Нужно рассчитать стоимость перевозки вашего комбайна или трактора? Пришлите нам модель техники и маршрут, и мы в течение 15 минут подготовим полный расчет с учетом всех разрешений и сборов. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
ТК Альянс
ООО ТК Альянс Алтайский край
г. Барнаул ул. Взлетная 23 офис 201
ИНН: 6102066393
© Транспортная компания Альянс, 2017- 2025